Уход за автомобилем после покраскиУход за автомобилем 

Уход за автомобилем после покраски

Уход за автомобилем после покраскиУ каждого автомобилиста хоть раз да возникал вопрос о том, какой необходим уход за автомобилем после его покраски.

В связи с этим были сформулированы несколько простых советов. Чтобы на долгое время сохранить покраску автомобиля, необходимо, прежде всего, долгое время следить за сохранением блеска, прочности и хорошего внешнего вида окраски.

Что касается правильного ухода, то имеется виду вовремя мыть автомобиль и периодически обрабатывать внешние участки автомобиля, которые были подданы окраске специальными пастами и водой для полировки. При необходимости дефекты краски надо дополнительно отшлифовывать.

Перед мойкой автомобиля рекомендуется поднять стекла дверей, закрыть капот, дверцы, крышку багажника и люк воздухопритока во избежание попадания воды в кузов. Еще надо проследить, чтобы вода не попала на электрооборудование под капотом.

Грязь с автомобиля надо смывать сразу же, пока она не засохла, а засохшую грязь надо сначала размочить слабой струей воды. Необходимо помнить, что если соскабливать или оттирать грязь, то можно испортить окраску, а также сделать большое количество царапин и трещин. Все эти аспекты приводят к ухудшению внешнего вида автомобиля.

Так как высыхающая вода на солнце оставляет следы на автомобиле, мойку лучше всего делать в тени или закрытом помещении.

После смывания грязи и пыли на окрашенной поверхности может оставаться шар ила, после высыхания, которого остаются серые пятна. От этого ила можно избавиться с помощью волосяной щетки и воды.

Нельзя мыть автомобиль при низких температурах, что может привести к трещинам на краске.

Также к действиям по уходу за автомобилем входит шлифовка и полировка лакокрасочного покрытия, чтобы устранить мелкие дефекты, которые появляются на поверхности лака. Эту процедуру надо проделать в период через полмесяца после самой покраски.

Говоря о шлифовании, надо сказать, что оно подразделяется на 2 вида: 1) сухое (с использованием орбитально-шлифовальной машинки); 2) мокрое (с помощью воды).

Для мокрого шлифования применяется наждачная бумага, которая не размокает в воде.

Что касается сухой шлифовки, рекомендуется использовать шлифовальные круги, аброзивность которых, составляет 1000-2000 оборотов.

Для улучшения внешнего вида надо делать полировку кузова, что способствует отличному внешнему виду автомобиля.

Related posts

Comments are closed.